Каракас закрыл доступ к ряду телеканалов

  • 24 января 2010
Студия телеканала
Image caption Оппозиция обвиняет Чавеса в попытке захватить контроль над всеми СМИ в стране

В Венесуэле прекращена трансляция передач шести оппозиционных каналов за нарушение закона о распространении правительственных материалов.

Среди них – канал RCTV International, в программах которого не раз звучала критика в адрес президента страны Уго Чавеса.

24 января венесуэльские власти выпустили предписание руководству канала выпустить в эфир правительственное сообщение, в ответ на что был получен отказ.

Один из руководителей RCTV заявил агентству AFP, что компания не получила никаких предупреждений, прежде чем вещание было прекращено.

Вопрос классификации

В 2007 году RCTV был вынужден прекратить общедоступное вещание и перейти в кабельные сети, после того как правительство отказалось продлить телеканалу лицензию на эфирную частоту.

На прошлой неделе власти признали канал, классифицировавшийся ранее как международный, внутренним. Это позволило правительству распространить на него обязательное для всех таких телестанций требование передавать обращение президента и правительственные сообщения.

От венесуэльских провайдеров кабельного телевидения требуется отключать каналы, не выполняющие данное распоряжение.

Представители оппозиции обвиняют Чавеса в попытке захватить контроль над всеми средствами массовой информации в стране, в преддверии парламентских выборов, которые намечены на сентябрь 2010 года.

Новости по теме