В Венгрии закрыта крупнейшая оппозиционная газета

Орбан Правообладатель иллюстрации AP
Image caption Премьера Венгрии Виктора Орбана не раз обвиняли в стремлении подмять под себя оппозиционные издания в стране.

Крупнейшая газета Венгрии Nepszabadsag перестала выходить в печать. Журналисты издания и оппозиция утверждают, что это произошло под давлением властей.

Работников Nepszabadsag в субботу не пустили в здание, где находится редакция газеты. Сотрудники издания называют происходящее не иначе как переворотом.

Владельцы газеты утверждают, что Nepszabadsag была закрыта из-за нерентабельности ввиду снижения продаж. Официальной реакции властей пока не последовало.

Nepszabadsag постоянно критиковала премьер-министра Венгрии Виктора Орбана.

Издание также высказывалось против проведения референдума о судьбе беженцев, который прошел в Венгрии на прошлой неделе.

Правообладатель иллюстрации AFP
Image caption Венгры протестуют против закрытия популярной газеты

Некоторые говорят, что последней каплей, решившей судьбу Nepszabadsag, стала публикация о коррупции среди высокопоставленных чиновников в правительстве Орбана.

Правительство Орбана не раз обвиняли в стремлении использовать СМИ как рупор властей.

За время нахождения Орбана у власти несколько оппозиционных СМИ были куплены его союзниками, отмечают оппоненты венгерского премьера.

Nepszabadsag является самой популярной ежедневной газетой в стране. Издание придерживается лево-центристских взглядов.

Похожие темы

Новости по теме