Суд удовлетворил иск "Роснефти" к КПРФ и агентству "Росбалт"

Офис "Роснефти" Правообладатель иллюстрации Getty Images
Image caption "Роснефть" регулярно судится со СМИ, которые, по мнению истцов, очерняют деловую репутацию компании

Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск "Роснефти" к КПРФ и информационному агентству "Росбалт" о защите деловой репутации.

"Роснефть" обратилась в суд из-за публикаций на интернет-сайтах КПРФ и "Росбалта", в которых депутат фракции КПРФ в Госдуме Валерий Рашкин утверждает, что правительство потворствует противоправной деятельности компании Игоря Сечина.

Истцы заявили, что эти сведения не соответствуют действительности и порочат деловую репутацию, а официальный представитель "Роснефти" Михаил Леонтьев обвинил Рашкина в ангажированности.

Суд согласился с доводами "Роснефти" и обязал сайты КПРФ и агентства "Росбалт" опубликовать опровержения в течение десяти дней после вступления решения суда в законную силу. "Роснефть" отказалась от требования удалить порочащие сведения, так как ответчики удалили статьи добровольно.

Иск к самому депутату Валерию Рашкину суд полностью отклонил.

Глава "Роснефти" Игорь Сечин регулярно судится со СМИ, которые, по его мнению, очерняют его имя и деловую репутацию.

В числе ответчиков по искам Сечина выступали такие издания как "Форбс", "Комсомольская правда", "Ведомости", "Новая газета".

Обычно все судебные иски Сечин выигрывает.

В настоящее время "Роснефть" судится с изданием РБК из-за статьи "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от ВР". Истцы утверждают, что публикация нанесла им репутационный вред и требуют от издания 3 млрд рублей (более 46 млн долларов) компенсации.

Новости по теме