Мосгорсуд оставил в силе решение по иску Сечина к "Ведомостям"

Игорь Сечин Правообладатель иллюстрации RIA Novosti

Мосгорсуд оставил в силе решение, обязывающее газету "Ведомости" удалить статью о доме главы "Роснефти" Игоря Сечина в Барвихе и уничтожить оставшийся тираж номера, в котором был опубликован материал.

Таким образом суд отказался удовлетворить жалобу издания на решение Останкинского суда Москвы от 16 сентября.

Иск против газеты и журналиста "Ведомостей" Рината Сагдиева Игорь Сечин подал в конце августа.

Его не устроила статья "Сечин вьет гнездо в Барвихе", опубликованная в номере газеты от 20 июля 2016 года, в которой говорилось, что глава госкомпании строит себе новый дом на Рублевке, возле санатория управделами президента.

Пресс-секретарь "Роснефти" Михаил Леонтьев назвал ту статью "мерзкой" и "совершенно абсолютно бессмысленной".

Глава "Роснефти" Игорь Сечин регулярно судится со СМИ, которые, по его мнению, очерняют его имя и деловую репутацию.

В числе ответчиков по искам Сечина выступали такие издания как "Форбс", "Комсомольская правда", "Ведомости", "Новая газета".

Обычно все судебные иски Сечин выигрывает.

В настоящее время "Роснефть" судится с изданием РБК из-за статьи "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от ВР". Истцы утверждают, что публикация нанесла им репутационный вред и требуют от издания 3 млрд рублей (более 46 млн долларов) компенсации.

Новости по теме