Журнал Hello извинился за фальшивое интервью Клуни

  • 2 апреля 2016

Британский журнал Hello принес свои извинения известному актеру Джорджу Клуни за публикацию интервью, которое, по его словам, было полностью сфабриковано.

В редакции журнала пояснили, что купили фальшивое интервью Клуни у новостного агентства Famous, с которым издание сотрудничает уже долгое время.

Интервью касалось отношений Джордж Клуни и его жены Амаль Аламуддин. По словам Клуни, такого интервью, которое было опубликовано в Hello, он никогда не давал.

После заявлений актера журнал убрал публикацию со своего сайта. К этому времени публикация в Hello была подхвачена другими глянцевыми изданиями и таблоидами - Vanity Fair, Marie Claire, The Sun и Evening Standard.