Кремль извинился перед немецкой газетой за ошибку Путина

  • 15 апреля 2016
Президент России Владимир Путин и его пресс-секретарь Дмитрий Песков Правообладатель иллюстрации AFP
Image caption "Конечно, мы принесли свои извинения и приносим также свои извинения изданию", - сказал Песков

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков извинился за ошибку в указании собственников немецкой газеты Sueddeutsche Zeitung.

В четверг во время "прямой линии" президент России Владимир Путин заявил, что немецкая газета, первая получившая доступ к "панамским документам", входит в медиахолдинг, принадлежащий американской финансовой корпорации Goldman Sachs.

"То есть, везде торчат уши заказчиков. Они торчат, но даже не краснеют", - так прокомментировал Путин публикацию документов об офшорах, которыми владеют политики и чиновники из разных стран.

После заявления президента сама газета опровергла свою связь с Goldman Sachs. Газета является дочерней компанией издательства Sueddeutscher Verlag, которая принадлежит на 81,25% медиахолдингу Suedwestdeutsche Medien Holding и на 18,75% - частным лицам.

"Конечно, мы принесли свои извинения и приносим также свои извинения изданию", - заявил Песков.

Пресс-секретарь Кремля также прокомментировал ситуацию вокруг группы компаний ОНЭКСИМ бизнесмена Михаила Прохорова, в штаб-квартире которой прошли обыски.

В группу компаний ОНЭКСИМ входит медиахолдинг РБК и проект "Сноб". Некоторые СМИ связывали обыски с недовольством властей редакционной политикой РБК.

"Эта информация априори не верна. Абсолютно неуместно увязывать какие-то следственные действия, которые происходят в холдинге, с редакционной деятельностью холдинга РБК, а тем более увязывать это каким-то образом с Кремлем", - заявил Песков.

Новости по теме