В госСМИ считают, что достаточно осветили тему "панамского досье"

  • 27 апреля 2016

МИА "Россия сегодня" и новостное агентство ИТАР-ТАСС считают, что в достаточной мере осветили тему офшорных активов виолончелиста Сергея Ролдугина и связи с ним президента Владимира Путина. Об этом генеральный директор ТАСС и первый заместитель главного редактора "России сегодня" заявили в ответе на депутатский запрос Дмитрия Гудкова.

Как говорится в сообщении за подписью генерального директора ИТАР-ТАСС Сергея Михайлова, агентство в своей работе руководствуется исключительно российскими законами и Конституцией, и "считает недопустимым вмешательство кого-либо в его деятельность и нарушение профессиональной самостоятельности редакции".

Вместе с тем, продолжают в ТАСС, информация об утечках из панамской компании Mossack Fonseca "получила достаточное освещение" от агентства. На ленту и другие ресурсы агентства вышло порядка 140 сообщений на эту тему.

Поиск по термину "Ролдугин" на сайте агентства сейчас дает порядка 20 результатов.

В МИА "Россия сегодня", генеральным директором которого является ведущий программы "Вести недели" Дмитрий Киселев, и в которое входят, в частности, новостное агенство "РИА Новости", также считают, что структуры агентства осветили тему адекватно.

Как сообщается в ответе за подписью заместителя Дмитрия Киселева Сергея Кочеткова, на ресурсы МИА вышло 778 сообщений по теме, из них 515, - на русском языке. Лидером по количеству упоминаний в связи с этой темой стал Владимир Путин.

С точки зрения Дмитрия Гудкова, суть темы, несмотря на это, освещена не была.

"Простой поиск по сайту РИА "Новости" фамилии Ролдугин, по-русски, а не по-китайски или по-арабски, нигде не выдает пересказа сути дела, пресловутых двух миллиардов и интересных сюжетов про "Северсталь" и т.д. А вот Путина много – да. Путин опроверг, Путин ясно изложил, Путин то и Путин се", - написал депутат в "Фейсбуке".