В Иране закрыт телеканал, частично принадлежащий News Corp.

  • 8 декабря 2010

Иранские власти закрыли представительство спутникового телеканала, частично принадлежащего News Corp. Руперта Мердока и арестовали пятерых работников.

Как сообщают иранские СМИ, пятеро служащих телеканала были арестованы из-за "контрреволюционной деятельности".

Спутниковый развлекательный телеканал Farsi1 транслировал теленовеллы и мыльные оперы, переведенные на персидский.

Управляет телеканалом базирующаяся в Дубае компания Broadcast Middle East, равными долями которой владеют News Corp. и афганская Afghanistan's MOBY Group.