Телеканал Rai оштрафован за частое упоминание Берлускони

  • 10 мая 2011

Государственное телекоммуникационное ведомство Италии (Agcom) оштрафовало службу новостей канала Rai Uno на 100 тысяч евро за слишком частое упоминание имени премьер-министра Сильвио Берлускони.

Решение было принято после анализа телевизионного эфира в течение нескольких недель предвыборной агитации, предшествующей административным выборам, которые пройдут на Апеннинах 15 и 16 мая.

Оппозиция не раз критиковала службу новостей Rai Uno и ее главного редактора Аугусто Минцолини за нарушение равного доступа партий к эфиру.