Данные о Гордоне Брауне незаконно получала Sunday Times

  • 11 июля 2011

Еще одна газета, принадлежащая Руперту Мердоку, Sunday Times, предположительно, замешана в скандале с прослушиванием телефонов, разразившемся в Великобритании.

Как выяснила в ходе собственного расследования Би-би-си, воскресное издание газеты Times – Sunday Times – незаконно получало информацию о личных делах бывшего премьер-министра Великобритании Гордона Брауна в то время, когда он занимал должность министра финансов.

Судя по документам и записям телефонных разговоров, в распоряжении газеты были данные о финансах и имуществе Брауна.

Семья бывшего премьер-министра также считает, что газета Sun незаконно получила информацию о состоянии здоровья сына Гордона Брауна, Фрейзера. В 2006 году издание написало, что мальчик страдает от муковисцидоза.