Британская газета отрицает обвинения Wikileaks

  • 1 сентября 2011

Британская газета Guardian отрицает появившиеся на сайте Wikileaks обвинения в том, что сотрудники издания якобы раскрыли посторонним секретный пароль к архиву американской дипломатической переписки.

Из-за этого весь архив, как утверждает Wikileaks, теперь доступен в интернете.

Представители газеты назвали эти обвинения "вздором".

Власти США ранее предупреждали, что обнародование секретной переписки американских посольств без изъятия из текста имен и фамилий поставит под удар многочисленных работников Госдепартамента.

Предположительно, в открытом доступе оказалась четверть миллиона неотцензурированных файлов.