"Звезда" опровергает покупку телеканала Гусинского RTVi

  • 2 марта 2012

Телерадиокомпания "Звезда" опровергла сообщения о приобретении ею международного русскоязычного телеканала RTVi, владельцем которого является Владимир Гусинский.

"Сообщения о том, что телерадиокомпания вооруженных сил Российской Федерации "Звезда", якобы, приобрела канал RTVI, полностью не соответствуют действительности и, говоря совсем простым языком, являются чушью. Телерадиокомпания "Звезда" никогда не покупала и не продавала ни одного медийного актива и не собирается приобретать ни телеканалы, ни радиостанции и вообще ничего. Распоряжений от владельца телерадиокомпании насчет подобных сделок нет", - говорится в сообщении пресс-службы компании.

Ранее некоторые израильские СМИ сообщили, что российский бизнесмен Владимир Гусинский продал RTVi, и контроль над телеканалом перешел к российскому государственному медиахолдингу, в частности, телерадиокомпании "Звезда".