Один из журналов Берлускони опубликовал фото Кейт топлес

  • 17 сентября 2012

Итальянский бульварный журнал Chi опубликовал фотографии герцогини Кембриджской, супруги принца Уильяма, загорающей топлес у бассейна в замке во Франции, в специальном выпуске, вышедшем в понедельник.

Фото Кейт размещено на обложке с заголовком "Голая королева", а внутри издания этой теме посвящены около 20 страниц. О намерении опубликовать скандальные фотографии издание сообщило в прошлую субботу.

На прошлой неделе подобные изображения появились на страницах французского Closer, а затем в ирландской газете Irish Daily Star.

На минувшей неделе принц Уильям и его жена Кейт подали в суд на издателей французского журнала Closer.

Бульварные издания Closer и Chi входят в медиагруппу Mondadori, которая принадлежит итальянскому экс-премьеру Сильвио Берлускони.