Ларри Кинг: Russia Today не нанимал меня на работу

  • 31 мая 2013

79-летний американский ведущий Ларри Кинг объяснил, что российский телеканал Russia Today (RT) купил лицензию на трансляцию его шоу наряду с другими каналами.

Ранее главный редактор RT Маргарита Симоньян заявляла bbcrussian.com, что это шоу будет эксклюзивным продуктом канала.

Кинг написал на своей странице в Facebook, что российский телеканал не нанимал его. "Канал купил лицензию на мое шоу, которое будет транслироваться по вечерам с 3 июня. Мое шоу создается и будет создаваться компанией Ora TV, совладельцем которой я являюсь, и я буду задавать свои собственные вопросы", - написал телеведущий.

Он подчеркнул, что Russia Today не будет никоим образом влиять на редакционный процесс, а лишь транслировать шоу. Формат будет прежним - в таком виде программа уже выходит на видеосервисе Hulu и канале Ora TV.

Новости по теме