Спутниковый телеканал К+ обвинил Душанбе в глушении

  • 5 июля 2013

Спутниковый телеканал "К-плюс", вещающий на пять стран Центральной Азии из Москвы, выступил с заявлением, в котором обвинил власти Таджикистана в намеренном глушении сигнала.

Руководство телеканала призывает мировое сообщество обратить внимание на противоправные действия таджикских властей, противоречащие международному соглашению в области информации и коммуникации.

Проблемы с вещанием "К-плюс" начались 2 июля, в настоящий момент телевизионный спутниковый канал не вещает.

"Меры, применяемые к "К-плюсу" приводят к тому, что глушится частота не отдельного канала, а целого пакета каналов, на котором вещают десятки теле- и радиоканалов. Таким образом, в результате действия помехи, исходящей с территории Таджикистана был нанесен ущерб не только телеканалу "К-плюс", но и десятку других теле- и радиоканалов стран Евразийского континента," - сказано в заявлении телеканала.

Представители "К-плюс" полагают, что действия властей стали ответом на трансляцию в эфире телеканала выступлений известного таджикского журналиста и лидера оппозиционного движения "Ватандор" Дододжона Атовуллоева.

Между тем, в Службе связи Таджикистана сообщили, что не имеют отношения к трансляции сигналов спутниковых каналов, отказавшись от комментария.

По словам специалистов в области связи, создание помех сигналам спутниковых телеканалов в стране технически возможно, учитывая современные технологии.

Спутниковый телеканал "К-плюс" приобрел особую популярность в последнее время из-за транслирующихся в эфире выступлений журналиста Дододжона Атовуллоева, рассказывающих о семье президента Рахмона, высокопоставленных таджикских чиновниках, и бизнес-интересах людей приближенных к властным структурам страны.

Новости по теме