Требование блокировать сайт "Дождя" может быть фальшивым

  • 6 сентября 2013

Компания-регистратор интернет-доменов Ru-Center заявила, что письмо из МВД с требованием заблокировать сайт телеканала "Дождь" могло оказаться фальшивкой.

Руководитель департамента по связям с общественностью Ru-Center Андрей Воробьев сообщил bbcrussian.com, что письмо было составлено с ошибками. В частности, компанию просили выполнить то, что входит в компетенцию хостинг-провайдера, в то время как Ru-Center занимается делегированием доменов.

По словам Воробьева, компание был направлен в ГУ МВД Московской области ответ по "стандартному каналу взаимодействия", поскольку в полученном письме не были указаны контактные данные, и будут ждать корректно оформленного представления для дальнейшего рассмотрения вопроса.

"Случаи, когда мы получали подложные требования от правоохранительных органов, были, хотя и носили единичный характер", - заявил Воробьев ранее Интерфаксу. представитель департамента по связям с общественностью Ru-Center Андрей Воробьев Интерфаксу.

В "предписании" МВД было указано, что в неназванной программе телекомпании звучали слова, подпадающие под уголовную статью о "возбуждении ненависти". Ранее в богатые на политические события дни сайт телеканала, многие из программ которого ретранслируют критическую по отношению к властям точку зрения, подвергался DDоS-атакам.

Новости по теме