Сечин через суд добился от "Ведомостей" опровержения

  • 26 августа 2014

Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы нефтяной компании "Роснефть" Игоря Сечина к газете "Ведомости".

Издание обязано опубликовать опровержение авторской колонки Кирилла Харатьяна "Человек недели: Игорь Сечин". Материальной компенсации глава "Роснефти" у "Ведомостей" не просил.

Сечина не устроило, что в колонке упоминалось о том, что он якобы имеет возможность влиять на государственные решения.

Журналисты просили суд защитить их право "писать, критиковать и обсуждать" публичные фигуры, а также отмечали, что глава "Роснефти" имеет такую возможность просто вследствие занимаемой должности.

"Ведомости" намерены обжаловать решение суда.

Новости по теме