Пакистан: оппозиционный телеканал закрыт на 15 дней

  • 21 октября 2014

Власти Пакистана на две недели приостановили вещание телеканала, известного своей поддержкой оппозиционного политика Имрана Хана.

В заявлении пакистанского регулятора говорится, что вещание приостановлено из-за того, что телеканал ARY News продемонстрировал "неуважение к суду".

Телеканал также оштрафовали на 10 млн рупий (почти 100 тысяч долларов).

Это уже второй случай за четыре месяца, когда регулятор приостанавливает работу телеканала.

В июне приостановили на некоторое время вещание телеканала GEO News, в эфире которого прозвучали обвинения в адрес пакистанских спецслужб.

Правозащитники настаивают на том, что решения о прекращении вещания политически мотивированны.