LifeNews удалил новость о связях Навального с Кремлем

  • 6 ноября 2014

Телеканал LifeNews удалил со своего сайта новостную заметку о том, что оппозиционер Алексей Навальный якобы получает тайное финансирование от российского правительства.

В четверг на сайте LifeNews был опубликован материал о том, что Кремль якобы занимался тайным финансированием Навального через его соратника Владимира Ашуркова. По информации издания, две близкие к Ашуркову компании заработали на государственных тендерах более 100 млн рублей.

Источник в Кремле сообщил агентству ТАСС, что информация о финансировании оппозиционера - "полный бред и погоня за рейтингами".

В конце июля Ашурков был объявлен в федеральный розыск в связи с делом о хищении средств во время избирательной кампании Навального. В четверг стало известно, что Ашурков попросил политического убежища в Великобритании.