Russia Today возмущена призывом Economist к бойкоту

  • 8 февраля 2015

Телеканал RT (Russia Today) выразил свое возмущение в связи с призывом редактора британского журнала Economist Эдварда Лукаса бойкотировать его журналистов.

Выступая на форуме по безопасности в Мюнхене, Лукас сказал, что RT напрямую подключен к кремлевской машине по производству лжи, и пообещал использовать все свое влияние, чтобы противодействовать карьерному росту бывших сотрудников RT.

Работников телеканала "нужно вытолкнуть на задворки медийного пространства, чтобы к ним больше не относились как к настоящим журналистам, и видели в них только чудаков и пропагандистов", заявил глава влиятельного британского издания.

При этом он также признал, что телеканал пользуется популярностью у британцев, поскольку, по мнению некоторых, ведущие СМИ не говорят им правды.

Телеканал RT в ответ на это указал на то, что Лукас воспользовался форумом по безопасности для враждебной критики и разжигания войны.

"В то время, как господин Лукас клеймил журналистов RT, наслаждаясь комфортом конференционных залов, наши журналисты работали под пулями вблизи Донецка", - говорится в заявлении телеканала.