Британские СМИ предъявили компромат на двух депутатов

  • 23 февраля 2015

Британская газета Daily Telegraph и телеканал Channel 4 провели совместное журналистское расследование в отношении двух бывших министров иностранных дел Британии, ныне депутатов парламента лейбориста Джека Стро и консерватора Малкольма Рифкинда.

Журналисты, которые выдавали себя за сотрудников несуществующей китайской компании, провели съемку скрытой камерой. Согласно авторам расследования, на видеозаписи парламентарии предлагают "коммерсантам" свои лоббистские услуги за вознаграждение в несколько тысяч фунтов.

Оба политика отрицают свою вину и говорят, что сообщили о случившемся в парламентский комитет по этике.

В Лейбористской партии заявили, что им известно о "тревожных обвинениях" в адрес Стро, который "согласился, что лучше всего сейчас - приостановить свое участие в парламентской фракции".

Малькольм Рифкинд, который в настоящее время возглавляет парламентский комитет по разведке и безопасности, заявил Би-би-си: "Channel 4 подтвердил в письменной форме, что я ясно дал понять: я бы не стал помогать какой-либо компании в получении информации, которая не была известна общественности".