Допинг-скандал: IAAF отвергла обвинения журналистов

  • 4 августа 2015

Международная ассоциация легкоатлетических федераций (IAAF) отвергла выводы совместного расследования немецких и британских журналистов, назвав их путаными и сделанными в погоне за сенсацией.

Как утверждают немецкий телеканал ARD/WRD и британская газета Sunday Times, с 2001 по 2012 годы треть медалей (146, в том числе 55 золотых) в видах спорта, требующих выносливости, на Олимпийских играх и чемпионатах мира были завоеваны спортсменами, образцы крови которых показали подозрительный результат при анализе на допинг. Сообщается, что ни один из них не был лишен медали.

В заявлении IAAF говорится, что анализ проб, описанный журналистами, не доказывает использование допинга.

Кроме того, данные, на которых основывались выводы ARD/WRD и Sunday Times о подозрительных допинг-тестах, не являются секретными, их анализ был опубликован более четырех лет назад, отмечается в документе.

В IAAF также осудили публикацию конфиденциальных медицинских данных спортсменов без их согласия.