Ведущую РЕН-ТВ наказали за средний палец в эфире

  • 24 ноября 2011
Татьяна Лиманова Правообладатель иллюстрации RIA Novosti
Image caption В 2010 году Лиманова получила премию ТЭФИ как "Лучший ведущий информационной программы"

Телеканал РЕН-ТВ отстранил от эфира ведущую Татьяну Лиманову за неприличный жест в прямом эфире. Во время выпуска новостей ведущая показала в камеру средний палец.

Недопустимый жест Татьяна Лиманова позволила себе в тот момент, когда произносила имя американского президента Барака Обамы.

Сразу после недопустимого жеста было показано видео с российским президентом Дмитрием Медведевым, выступающим на саммите стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС).

По словам Лимановой, она была убеждена, что ее не было в кадре и в эфире уже должен был появиться видеоряд.

Телеканал также заявил, что жест ведущей не имел никакого отношения к содержанию программы и не связан с именами, прозвучавшими в этот момент в эфире.

"Жест выпускающей бригаде"

"14 ноября в программе "Новости 24" ведущая Лиманова, не выйдя из режима прямого эфира, допустила использование неприемлемого жеста (синоним нецензурного выражения). Этот жест был адресован членам выпускающей бригады, не имел никакого подтекста и не был связан с информацией, которую в этот момент сообщала Лиманова", - говорится в сообщении пресс-службы РЕН-ТВ.

Однако, несмотря на все "смягчающие" обстоятельства, руководство канала все-таки решило отстранить Татьяну Лиманову от эфира.

"Поскольку это не умаляет ее вины и не является оправданием, руководство телеканала РЕН-ТВ расценивает этот поступок как грубейшее нарушение эфирной дисциплины и проявление непрофессионализма", - говорится в сообщении РЕН-ТВ.

Ролик с неприличным жестом появился в интернете сразу же, в день выхода программы. Однако руководство канала никак не комментировало произошедшее.

Объяснения потребовались после того, как западные СМИ обратили внимание на оскорбительный жест ведущей РЕН-ТВ.

Британская газета Daily Telegraph связала этот инцидент в эфире с изменением политической ориентации телеканала, который, по мнению издания, стал менее оппозиционным и более лояльным к Кремлю.

Новости по теме