Абрамович выиграл процесс против итальянской газеты

  • 18 марта 2010
Роман Абрамович
Image caption Статья в итальянской газете поставила Абрамовича "в неловкое положение"

Владелец футбольного клуба "Челси" Роман Абрамович согласился на выплату ему значительной суммы компенсации итальянской газетой, которая ложно утверждала, что он имеет склонность к азартным играм.

Российский миллиардер также принял извинения газеты, которые та публично огласила по решению Высокого суда в Лондоне.

Абрамович подал в суд на газету La Repubblica в связи с опубликованным ею в мае прошлого года утверждениями.

Сумма компенсации остается неизвестной, но адвокат, представлявший Абрамовича на процессе, заявил, что деньги будут потрачены на нужды благотворительности.

Выступая от имени своего клиента в суде, адвокат Джон Келли заявил, что утверждения газеты принесли "состоятельному и широко известному в международных кругах" российскому бизнесмену "огорчение и поставили его в неловкое положение".

Статья, которая легла в основу иска, была озаглавлена "Черный год для Абрамовича, который лишился яхты, проигранной в покер".

Сара Тулан, представлявшая на процессе в Лондоне издателя газеты La Repubblica компанию Gruppo Editoriale L'Espresso, заявила, что обвиняемая сторона "приносит свои искренние извинения господину Абрамовичу в связи с неприятностями, которые принесла эта статья".

Обращаясь к судье, она сказала: "Обвиняемая сторона признает, что сделанные газетой утверждения были ложными и не должны были появиться в печати".

Новости по теме

Ссылки

Би-би-си не несет ответственности за содержание других сайтов.