Игорь Сечин выиграл иск против газеты "Ведомости" в суде

  • 16 сентября 2016
Правообладатель иллюстрации RIA Novosti
Image caption Игорь Сечин имеет богатый опыт судебных разбирательств с прессой

Глава компании "Роснефть" Игорь Сечин выиграл иск о защите неприкосновенности частной жизни, поданный против учредителя газеты "Ведомости" - АО "Бизнес ньюс медиа" - и журналиста Рината Сагдиева.

Согласно решению суда, статья "Сечин вьет гнездо в Барвихе" должна быть удалена с сайта.

"Ведомости" также должны напечатать опровержение и уничтожить все экземпляры газеты от 20 июля 2016 года.

Главный редактор "Ведомостей" Татьяна Лысова уже заявила, что газета будет подавать апелляцию.

В вызвавшей недовольство Сечина статье говорилось, что глава "Роснефти" с осени 2014 года строит дом на Рублевском шоссе, возле клинического санатория "Барвиха" управделами президента.

Стоимость участка "Ведомости" оценили как минимум в 60 млн долларов, а площадь - в три гектара. Соседние участки, как пишет газета, были приобретены его детьми.

По информации "Ведомостей", участок расположен в центре нового поселка, у которого ещё нет названия, и который обнесен сплошным забором.

Сечин не предъявил к изданию никаких материальных претензий.

Это не первый иск главы "Роснефти" против СМИ. 18 августа Сечин подал иск к "Новой газете" из-за публикации о роскошной яхте, которую, по данным издания, активно использует жена чиновника.

Ранее аналогичный иск против издания подала Ольга Сечина, которая, по информации СМИ, является женой главы "Роснефти". В иске утверждается, что журналисты газеты нарушили ее право на неприкосновенность частной жизни.

Новости по теме