Sky News отверг обвинения в фабрикации сюжета о российских наемниках в Сирии

Телеканал Sky News отверг обвинения в фабрикации сюжета о российских наемниках в Сирии. Как заявили Русской службе Би-би-си в пресс-службе канала, сюжет был подготовлен по итогам длившегося много месяцев расследования, а информация, изложенная в нем, подтверждается несколькими разными источниками.

9 августа Sky News выпустил сюжет, в котором два человека, утверждающие, что являются наемниками, говорят, что для участия в военной операции в Сирии их наняла российская частная военная компания "Вагнер". По словам Дмитрия и Александра, как называют себя наемники, они проходили подготовку на базе в Краснодарском крае, а в Сирии сражались на стороне войск президента Башара Асада.

По их словам, за время боев в Сирии погибли 500-600 россиян.

Российский телеканал НТВ обвинил Sky News в фабрикации сюжета. По данным НТВ, роль одного из наемников, показанных в сюжете британского канала, исполнил московский актер Александр Агапов за 100 тысяч рублей. Телеканал утверждает, что Агапов зачитал на камеру заранее написанный текст, а в качестве доказательства этого приводит аудиозапись разговора со Sky News, записанного самим Агаповым на диктофон.

Похожие темы