В Дании журналистов признали виновными в покупке данных кредитных карт

  • 24 ноября 2016
Журнал Se og Hor Правообладатель иллюстрации Getty Images
Image caption Журнал Se og Hor опубликовал множество материалов о личной жизни знаменитостей благодаря утечкам

Четыре журналиста в Дании признаны виновными в том, что они платили деньги за получение информации о кредитных картах политиков, членов королевской семьи и просто известных людей.

Журналисты еженедельного журнала Se og Hor следили за ними, а затем использовали эту информацию в своих материалах.

По этому делу был также осужден бывший сотрудник компании Nets Питер Бо Хенриксен. Компания предоставляет платежный сервис и обслуживает кредитные карты. Он продавал репортерам информацию в период с 2008 по 2012 годы.

Хенриксен был приговорен к 18 месяцам лишения свободы.

Бывшего редактора журнала Se og Hor Хенрика Квортрупа также приговорили к 18 месяцам лишения свободы, из них 12 месяцев было заменено на 200 часов общественных работ.

Еще три журналиста получили условные сроки.

Журналисты собираются подать апелляцию по этому делу.

Благодаря Хенриксену Se og Hor смог опубликовать целую серию историй о членах королевской семьи Дании и знаменитостях.

В данных, переданных Хенриксеном, например, содержалась информация о перемещениях премьер-министра страны Ларса Лёкке Расмуссена, а также актера Мадса Миккельсена, известного по роли в сериале "Ганнибал".

Среди историй, опубликованных в журнале, были, например, подробности медового месяца принца Иоахима, который он провел в Канаде в 2008 году.

Все журналисты, замешанные в скандале, уже покинули издание.

Похожие темы

Новости по теме