ВГТРК объяснил снятие с эфира передачи Михалкова "Бесогон TV"

  • 14 декабря 2015
Никита Михалков Правообладатель иллюстрации AP
Image caption Последний выпуск передачи "Бесогон TV" Михалкова стал первым, попавшим под запрет

Холдинг ВГТРК подтвердил, что отказался выпускать в эфир последний выпуск авторской программы Никиты Михалкова "Бесогон TV".

В сообщении холдинга говорится, что такое решение было принято по этическим причинам. ВГТРК пояснил, что не допускает в эфир своих каналов материалы, которые коллеги могут расценить как недружественные и оскорбительные.

"По опыту 1990-х российское телевидение знает, как возникают и к чему приводят "эфирные войны", – отмечается в сообщении. При этом холдинг подчеркивает, что давно сотрудничает с режиссером и готов сотрудничать с ним и дальше.

Ранее Михалков заявил, что ВГТРК запретил к показу на "России 24" заключительный, 38-й выпуск его передачи "Бесогон TV", который должен был выйти 12 декабря. Режиссер подчеркнул, что предыдущие 37 выпусков в эфир вышли беспрепятственно.

В итоге Михалков принял решение выложить передачу на YouTube. Выяснилось, что программа была посвящена комментатору "Матч ТВ" Алексею Андронову, который резко выразился в соцсетях в адрес сторонников "русского мира".

В передаче Михалков критиковал Андронова и обвинял его в русофобии. Аналогичные претензии режиссер высказал и к другим тележурналистам, в том числе к Матвею Ганапольскому.

Новости по теме