Руководство "ЛНР" запретило на своей территории Би-би-си

  • 4 февраля 2016

Руководство самопровозглашенной "Луганской народной республики" распорядилось заблокировать на подконтрольной ему территории 113 интернет-ресурсов, включая сайт Би-би-си, украинские версии Forbes, РБК и "Радио Свобода".

Основанием запрета называется нарушение вышеозначенными изданиями "законодательства Луганской народной республики", а также необходимость "обеспечения национальной безопасности".

Соответствующий приказ "Мининформа ЛНР" последовал еще 18 декабря и был зарегистрирован 30 декабря, как следует из документа. Несмотря на то, что он был выставлен в публичный доступ, приказ не попал в поле зрения большинства СМИ.

3 февраля о блокировке написал сайт Роскомсвобода, напомнивший, что ранее в ЛНР уже были запрещены семь интернет-ресурсов.