Осетинская: руководство РБК уволено не по экономическим причинам

  • 14 мая 2016
Осетинская Правообладатель иллюстрации RIA Novosti
Image caption По мнению Осетинской, если бы дело было в экономике, уволили бы операционной менеджмент

Бывший шеф-редактор медиахолдинга РБК Елизавета Осетинская заявила, что версия о том, что его руководство было уволено по экономическим соображениям, несостоятельна.

"Никакой экономической подоплеки во всем произошедшем нет, а есть именно то, о чем пишут сейчас о нас в разных СМИ. При всех наших спорах и разногласиях, разных, назовем это аккуратно, "корпоративных культурах", мы делали продукт, а [генеральный директор холдинга] Николай Молибог его успешно монетизировал", - написала Осетинская в "Фейсбуке".

Осетинская ссылается на корреспондента газеты "Ведомости" Анастасию Голицыну, которая, анализируя аудиторию холдинга, его финансовое состояние, структуру его убытков и тенденции на рынке и в экономике в целом, приходит к выводу, что дела у холдинга шли не так плохо.

"Если бы Прохоров был недоволен исключительно экономикой, то уволил бы не редакцию, которая к финансам отношения не имеет, а гендиректора и другой операционный менеджмент", - добавляет Голицына.

Шеф-редактор российского медиахолдинга РБК Елизавета Осетинская, главный редактор информагентства РБК Роман Баданин и главный редактор газеты РБК Максим Солюс были уволены с занимаемых должностей в пятницу.

Этому предшествовали обыски ФСБ в холдинге собственника РБК Михаила Прохорова ОНЭКСИМ.

Из-за обысков в СМИ стали появляться сообщения о том, что на РБК оказывается давление со стороны Кремля - из-за публикаций о предполагаемых дочери и зяте Владимира Путина, а также о " Панамских архивах".

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков это отрицает.

Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин, комментируя уход топ-менеджеров холдинга, заявил, что не связывает увольнение руководящих работников РБК с политикой и считает причины случившегося чисто экономическими.

Новости по теме