RT: Аргентина хочет приостановить вещание канала на госчастотах

  • 11 июня 2016

Управление по телерадиовещанию Аргентины приняло решение о приостановке вещания российского государственного телеканала RT (раньше Russia Today) в рамках бесплатной государственной сети, сообщается на сайте телеканала.

Постановление вступит в силу через 60 дней. При этом в рамках кабельного вещания RT сможет продолжить трансляцию.

На этой неделе аналогичное решение было принято в отношении телеканала TeleSUR TV, который позиционирует себя как альтернатива Си-эн-эн в Латинской Америке.

Руководитель телесети Патрисия Вильегас назвала это решение проявлением цензуры со стороны президента Маурисио Макри, возглавившего страну в декабре прошлого года.

В качестве причин для приостановки вещания обоих телеканалов власти Аргентины указали необходимость "обновить сетку вещания".

Президент России Владимир Путин и прежний аргентинский лидер Кристина Фернандес де Киршнер дали старт круглосуточному вещанию телеканала RT на испанском языке в Аргентине в 2014 году.

Похожие темы