Телеканал Sky News признался во взломе почты частных лиц

  • 5 апреля 2012

Британский телеканал Sky News признал, что дважды позволил своим журналистам взломать почту частных лиц для получения информации, поскольку это находилось в общественных интересах.

Речь идет о доступе к электронной почте Энн и Джона Дарвинов в 2008 году. Мужчина инсценировал свою смерть, чтобы получить страховку, а его жена предстала перед судом за пособничество мошенничеству.

"Материал, собранный журналистами, был использован для вынесения обвинительного приговора, и позже полиция дала понять, что эти данные были ключевым в этом деле", - говорится в заявлении руководства телеканала.

На днях сын медиамагната Руперта Мердока Джеймс покинул пост председателя совета директоров компании British Sky Broadcasting (BSkyB), которой принадлежит круглосуточный британский телеканал Sky News.

Руперт Мердок ранее заручился одобрением правительства на поглощение BSkyB, но его планы рухнули после скандала с незаконным прослушиванием телефонных разговоров газетчиками из News of the World, входящей в издательский дом медиамагната.