BBC navigation

Редактор Rzeczpospolita уволен из-за статьи о Ту-154

Последнее обновление: вторник, 6 ноября 2012 г., 00:19 GMT 04:19 MCK

Главный редактор польской газеты Rzeczpospolita Томаш Врублевский, корреспондент Цезарий Гмыз, а также двое других сотрудников - Мариуш Станишевский и Бартош Маржук уволены из-за выпуска в печать статьи о якобы найденных следех взрывчатки на обломках президентского самолета, разбившегося в апреле 2010 года в Смоленске.

О том, что следователи обнаружили на месте катастрофы следы взрывчатки, газета Rzeczpospolita написала 30 октября.

В тот же день вечером выступил представитель военной прокуратуры Польши полковник Иренеуш Шелянг, официально объявивший, что следов взрывчатки на обломках польского президентского самолета не обнаружено.

Однако представитель военной прокуратуры Польши добавил, что в выкладках, которыми пользовались сотрудники польской прокуратуры, говорилось о неких "химических соединениях".

"Это могли быть продукты взрыва, но окончательные данные станут известны после проведения лабораторных исследований", - добавил Шелянг. Анализ, по его словам, займет около полугода.

После этого редакция газеты признала свою статью ошибочной.

BBC © 2014 Би-би-си не несет ответственности за содержание других сайтов.

Эта страница оптимально работает в совеменном браузере с активированной функцией style sheets (CSS). Вы сможете знакомиться с содержанием этой страницы и при помощи Вашего нынешнего браузера, но не будете в состоянии воспользоваться всеми ее возможностями. Пожалуйста, подумайте об обновлении Вашего браузера или об активации функции style sheets (CSS), если это возможно.