Сбербанк упрекнул Forbes в завышении доходов Грефа

  • 22 ноября 2012

Сбербанк России опроверг сведения, опубликованные в начале недели журналом Forbes о доходах председателя правления банка Германа Грефа.

Как утверждается в пресс-релизе ведомства, имеющемся в распоряжении Русской службы Би-би-си, вознаграждение Грефа существенно ниже приведенных в публикации цифр.

В рейтинге самых высокооплачиваемых топ-менеджеров России, по версии журнала Forbes, Греф занимал четвертое место с годовым доходом в размере 15 млн долларов за 2011 год.

"Сбербанк вынужден констатировать, что журнал воспользовался непроверенной и явно не соответствующей действительности информацией, - говорится в сообщении банка. - В связи с этим Сбербанк обращается к журналу "Forbes" и другим средствам массовой информации с пожеланием не пользоваться недостоверными данными и не создавать мнимые сенсации".

Ранее данные, представленные в публикации журнала, опроверг банк ВТБ, председатель правления которого, по данным Forbes, возглавил рейтинг самых высокооплачиваемых топ-менеджеров России.

Новости по теме