BBC navigation

New York Times грозят судом за публикацию о Вэнь Цзябао

Последнее обновление: понедельник, 26 ноября 2012 г., 11:54 GMT 15:54 MCK

Одна из крупнейших страховых компаний Китая Ping An угрожает подать в суд на американскую газету New York Times, опубликовавшую данные о финансовом состоянии уходящего премьера Госсовета КНР Вэнь Цзябао.

В субботней публикации New York Times говорится о том, что основным источником доходов Вэнь Цзябао являются акции компании Ping An.

При этом журналисты утверждали, что капитализация компании Ping An выросла благодаря государственным реформам, проведенным в 2004 году.

Инвестиции семьи премьера охватывают несколько секторов китайской экономики, пишет New York Times. Ранее газета сообщала, что состояние родственников премьера с того момента, как он возглавил Госсовет КНР, выросло более чем на 2 млрд долларов.

Ping An оспаривает эти утверждения и заявляет, что в публикациях New York Times содержатся серьезные неточности, искаженные факты, а также газета делает ряд логических ошибок.

На ту же тему

BBC © 2014 Би-би-си не несет ответственности за содержание других сайтов.

Эта страница оптимально работает в совеменном браузере с активированной функцией style sheets (CSS). Вы сможете знакомиться с содержанием этой страницы и при помощи Вашего нынешнего браузера, но не будете в состоянии воспользоваться всеми ее возможностями. Пожалуйста, подумайте об обновлении Вашего браузера или об активации функции style sheets (CSS), если это возможно.