"Триколор ТВ" прекратил вещание "Дождя"

  • 10 февраля 2014

Спутниковый оператор "Триколор ТВ" с 10 февраля года прекратил вещание телеканала "Дождь", оказавшегося в центре скандала из-за проведенного на сайте опроса по поводу блокады Ленинграда.

"Было решено, что вещание телеканала в пакетах оператора нецелесообразно, его вывод из пакетов будет проводиться в соответствии с действующим договором и обязательствами оператора перед абонентами", - пояснила пресс-служба оператора.

Согласно решению, телеканал "Дождь" будет исключен из всех пакетов компании.

В начале февраля ряд операторов платного ТВ прекратили вещание телеканала, а "Триколор ТВ", штаб-квартира которого находится в Петербурге, ограничился предупреждением о возможности расторжения договора.

Ранее инвестор "Дождя" Александр Винокуров и гендиректор телеканала Наталья Синдеева заявляли, что решение "Триколор ТВ" прекратить вещание канала будет означать фактическое его закрытие. Однако позже на пресс-конференции они сообщили, что не закроют канал.

В преддверие 70-летия снятия блокады Ленинграда "Дождь" опубликовал на сайте вопрос: "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней", однако позже признал опрос ошибкой и принес за него извинения.

Новости по теме