Британские телезрители пожаловались на RT из-за "Боинга"

  • 23 июля 2014
  • kомментарии
Место крушения "Боинга" Правообладатель иллюстрации Reuters
Image caption После информации о расследовании Ofcom в соцсетях стали призывать еще больше жаловаться на RT

Британский медиа-регулятор Ofcom расследует поступившие от зрителей жалобы по поводу "предвзятого" освещения крушения "Боинга" международным каналом Russia Today, финансируемым правительством России.

В организации сообщили, что в отношении Russia Today (RT) поступили четыре жалобы, связанные с репортажами о сбитом самолете, три из которых были связаны с "предвзятостью телеканала" и одна с видеосъемкой жертв катастрофы.

Представители телеканала с обвинениями не согласны.

"Печально, что средства массовой информации в США и Великобритании, которые всегда гордились тем, что задают нелегкие вопросы своему правительству по поводу внутренней политики, в данной ситуации легко приняли "партийную линию" из Госдепа и МИД, не требуя никаких подтверждений", - заявили в ответ представители канала порталу Buzzfeed.

Несогласие с редакционной политикой

На прошлой неделе корреспондент телеканала Russia Today в Лондоне Сара Ферт уволилась из-за несогласия с освещением авиакатастрофы малайзийского самолета.

Image caption Конфликт на Украине привел к увольнению нескольких сотрудников RT

"Я уволилась с RT сегодня. Я очень уважаю многих в команде, но я за правду", - написала Сара Ферт на своей странице в Twitter.

Позднее Ферт сказала, что редакция "пренебрегала фактами" и откровенно обвиняла украинскую сторону в катастрофе.

В Ofcom затруднились сказать, когда смогут принять решение в отношении телеканала, поскольку им необходимо отсмотреть все материалы RT о крушении "Боинга".

Медиа-регулятор также расследует жалобы на телеканал Sky News из-за кадров, на которых репортер трогает личные вещи одного из погибших в катастрофе.