Сечин выиграл суд у "Форбса" и "Комсомольской правды"

  • 1 августа 2014

Савеловский суд Москвы признал не соответствующими действительности высказывания журнала "Форбс" и газеты "Комсомольская правда" о президенте "Роснефти" Игоре Сечине как о самом высокооплачиваемом российском топ-менеджере.

По решению суда, СМИ должны будут опубликовать опровержения этой информации.

Редакция журнала "Форбс" не согласилась с решением суда, полагая, что оно не соответствует положениям действующего законодательства и сложившейся судебной практике, и заявила о планах оспорить его в вышестоящих инстанциях.

"Мы будем обжаловать данное решение в апелляционном суде, поскольку полагаем, что это принципиальный вопрос открытости и прозрачности российского государственного сектора. Дело уже не в Игоре Ивановиче Сечине и компании "Роснефть", сейчас речь идет о трате средств налогоплательщиков и судьбе независимой журналистики", - цитирует Интерфакс Регину фон Флеминг, генерального директора ИД "Аксель Шпрингер Раша", издающего журнал "Форбс" в России.

Реакция "Комсомольской правды" на решение суда пока не известна.

Поводом для иска послужила публикация в журнале "Форбс", процитированная позже "Комсомольской правдой", о том, что Сечин заработал за 2012 год 50 миллионов долларов и является самым высокооплачиваемым топ-менеджером в России, напоминает информационное агентство РАПСИ.

Новости по теме