"Эхо Москвы" оспорит в суде предупреждение Роскомнадзора

  • 31 октября 2014

"Эхо Москвы" оспорит в суде предупреждение, вынесенное ей Роскомнадзором, заявил главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов.

Роскомнадзор вынес предупреждение "Эху Москвы" в связи с программой "Своими глазами" от 29 октября, в которой, по мнению ведомства "содержалась информация, оправдывающая практику военных преступлений".

Роскомнадзор сообщил, что расшифровка программы размещена на сайте радиостанции. На сайте "Эха Москвы" указано, что расшифровка удалена по требованию Роскомнадзора. Вместо расшифровки помещена копия письма с предупреждением.

Главный редактор сайта "Эхо Москвы" также пообещал оспорить предупреждение в суде: "Мы не согласны с этим. Мы безусловно будем отстаивать свою позицию в суде и добиваться снятия предупреждения".

29 октября гостем программы "Своими глазами" был корреспондент Los Angeles Times Cергей Лойко. Речь шла о боях за Донецкий аэропорт.

По словам Венедиктова, "поскольку в предупреждении не указаны конкретные нарушения закона, а интервью было в прямом эфире - идем в суд".

Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский сказал, что "Эхо Москвы" имеет полное право оспорить решение в суде и назвал это "цивилизованным методом оспаривания решений госорганов".

В октябре Роскомнадзор вынес "Новой газете" предупреждение за "экстремизм".