Новый телеканал "Аль-Араб" в Бахрейне вещал всего час

  • 2 февраля 2015

Новый арабский телеканал "Аль-Араб", созданный на деньги миллиардера из Саудовской Аравии принца Аль Валида бин Талаля, прекратил вещание через час после начала первого эфира.

Среди версий, почему так могло случиться - политическая: одним из первых гостей канала стал известный в Бахрейне оппозиционер.

Однако в официальном заявлении "Аль-Араб" говорится, что причины неполадок технические и административные.

Ранее представители нового телеканала обещали, что у "Аль-Араба" не будет определенной политической линии и что он будет объективно освещать события и проблемы на Ближнем Востоке и за его пределами.