"Луганская народная республика" запретила "Дождь"

  • 12 марта 2015

"Совет министров" самопровозглашенной "Луганской народной республики" принял решение ограничить вещание на территории ЛНР 23 украинских телеканалов, а также российского телеканала "Дождь".

В постановлении указывается, что такое решение принято "в целях обеспечения национальных интересов Луганской народной республики, учитывая, что в продукции некоторых иностранных средств массовой информации содержатся сведения и материалы, причиняющие вред национальной безопасности, направленные на пропаганду войны, а также влекущие иные нарушения законодательства ЛНР".

Операторов связи, осуществляющих ретрансляцию запрещённых телеканалов, обязали принять меры для исключения их из сетки вещания.

В частности, изъятию из пакета вещания подлежат каналы "1+1", "2+2", "5 канал", "Эспресо ТВ", ICTV, "Интер", "Новый канал", НТН, "ТРК Украина", "Униан ТВ", "Первый национальный" и другие.