Лондон одобрил продажу телеканала Sky News

  • 3 марта 2011
Логотип телеканала Sky Правообладатель иллюстрации PA
Image caption Ранее сделку о продаже BSkyB одобрила Европейская комиссия

Британский регулятор в сфере телекоммуникаций Ofcom одобрил намерение медиамагната Руперта Мердока приобрести телевещательную сеть BSkyB. Взамен Руперт Мердок согласился продать убыточный телеканал Sky News.

По словам корреспондента Би-би-си Роберта Пестона, этот шаг поможет корпорации News Corporation, принадлежащей Мердоку, получить разрешение британских регулирующих органов на покупку телевещательной сети BSkyB.

News Corporation предложила продать свою долю в телеканале Sky News и субсидировать канал в течение ряда лет, чтобы получить полный контроль над BSkyB.

Как ожидается, общественные консультации о возможной сделке продлятся 15 дней.

Контроль над медиарынком

Ранее Ofcom предупредил британское правительство о том, что если News Corporation обретет полный контроль над BSkyB, сделка может дать корпорации чрезмерное влияние на медиарынок.

News Corporation владеет такими популярными британскими газетами как Sun, News of the World, Times и Sunday Times.

В свете этих опасений регулятора News Corporation предложил продать Sky News.

В связи с тем, что телеканал приносит ежегодные убытки, корпорация Мердока предложила компенсировать эти финансовые потери канала в течение многих лет.

Ранее сделку одобрила Европейская комиссия.

Хотя продажа канала одобрена британским правительством, News Corporation еще должна получить согласие от совета директоров BSkyB.

Новости по теме